Как первичная медицинская помощь не помогает молодым матерям

Пациентка – 36-летняя женщина, у которой прошло 3 дня после самопроизвольных родов. У нее есть ребенок, и она только что приехала домой после выписки из больницы. Она звонит, потому что после использования манжеты для измерения артериального давления, с которой ее отправили домой из больницы, ее показания составили > 150/90 мм рт.ст., что указывает на то, что у нее гипертония.

Вы пытаетесь просмотреть ее записи, но понимаете, что ее родильный дом не является частью электронной медицинской карты вашей системы. Чем ты занимаешься?

Этот сценарий был представлен на заседании ежегодного собрания Общества общей внутренней медицины во время дискуссии, посвященной оказанию помощи при переходе пациентов с акушерско-гинекологической помощи на первичную.

“Если вы отправите ее в отделение неотложной помощи, ее могут отправить домой”, – сказала Хлоя Зера, доктор медицинских наук, специалист по медицине матери и плода в медицинском центре Диаконисс Бет Исраэль. “Я бы настоятельно рекомендовал вам выяснить, где она принимала роды, и сказать ей, чтобы она вернулась туда, потому что ее почти наверняка повторно госпитализируют для контроля артериального давления”.

Приступая к лечению женщины, которая недавно родила, Зера сказала, что клиницисты должны помнить, что это происходит в течение первых 6-7 недель после родов. Клиницисты должны быть осведомлены и задавать наводящие вопросы, если у них нет под рукой медицинской карты пациента.

“Материнская смертность – это кризис в Соединенных Штатах, который, вероятно, отражает социальные и политические реалии, в которых мы сейчас живем”, – сказала Зера, доцент кафедры акушерства, гинекологии и репродуктивной биологии Гарвардской медицинской школы. “Около 700 женщин ежегодно умирают в США от беременности или ее осложнений”.

Зера рекомендовала клиницистам подробно расспросить пациентку об истории родов, на скольких неделях она родила, какие у нее были роды и были ли они вызваны по какой-либо причине.

“История рождения каждого человека действительно важна в его жизни, люди знают подробности и хотят рассказать о своих историях рождения”, – сказала она.

Отправная точка

Клиницисты должны начать с того, что задать вопросы о том, как пациентка принимала роды, а также о том, сколько весил их ребенок при рождении.

“Как по-настоящему маленькие, так и по-настоящему крупные дети связаны с более поздними осложнениями у матери”, – сказала Зера. “Например, вес ребенка в 8 фунтов на 34 неделе зашкаливает, в то время как на 42 неделе это совершенно нормально”.

Клиницисты также должны задать вопросы до родов, которые могут включать вопросы, касающиеся высокого кровяного давления, проблем с сахаром в крови, госпитализаций до родов, продолжительности пребывания во время родов и того, находился ли их ребенок в отделении интенсивной терапии новорожденных.

Любой из этих факторов может повлиять на неблагоприятные исходы беременности.Беременность, протекающая с гипертонией, например, может подвергнуть пациенток более высокому риску сердечно-сосудистых осложнений, и .

Женщины, которые испытывают .

По словам Энн Сели, доктора медицинских наук, специалиста по внутренним болезням в Бригаме и женской больнице, беременность с гипертонией также может привести к развитию у пациенток тревожности и даже уменьшению выработки молока.

Еще вопросы

Сели, выступавшая на панели, руководит клиникой, которая помогает людям вернуться к врачу первичной медико-санитарной помощи после беременности с гипертонией. Она сказала, что хочет помочь клиницистам лучше справляться со сменой.

Клиницисты могут проверить пациентов на предмет того, сколько они спят и есть ли дома система поддержки. Все это связано с процессом выздоровления, и Celi рекомендовала клиницистам поощрять своих пациентов к оказанию помощи из внешних источников.

“Пригласите свое сообщество: “Есть ли у вас лучшие друзья по работе или кто-то, кто мог бы помочь с приготовлением пищи? Есть ли кто-нибудь в семье, кто мог бы поехать, чтобы помочь [вам], пока [вы] выздоравливаете? Замешан ли в этом отец ребенка? Могут ли они помочь?” – сказала Сели, предлагая вопросы, которые могут задать клиницисты.

Celi также рекомендовала врачам назначать препараты, благоприятствующие развитию гипертонии, в рамках плана последующего лечения, такие как противозачаточные таблетки, содержащие только прогестин.

Они также рекомендуют клиницистам обследовать женщин с преэклампсией в анамнезе через 3-6 месяцев после родов на предмет ежегодного контроля артериального давления, индекса массы тела, уровня глюкозы натощак или , и.

Последующий уход

“По меньшей мере 40% людей даже не успевают на этот 6-недельный визит, и мы их теряем”, – сказала Зера. “Оказывается, наличие осложнений во время беременности не повышает вероятность того, что вы придете на послеродовой осмотр”.

У некоторых пациенток изменения происходят после родов. Например, в штатах, где нет a, программа обязана предоставлять страховое покрытие только в течение 60 дней после родов. Даже среди пациентов, имеющих коммерческую страховку, показатели оттока высоки. Люди могут уволиться с работы и перейти на страховку своего партнера или устроиться на новую работу с другим планом страхования. Если новая страховка не распространяется на лечащего врача пациента, он может сменить лечащего врача или полностью пропустить последующий прием.

По словам Зеры, еще одним препятствием для оказания медицинской помощи является то, что пациенты чувствуют, что их врачи не заботятся о них.

“Это вроде бы простые вещи, но поддерживайте связь со своими пациентами”, – сказала она. “Скажи им: “Я хочу видеть тебя, когда ты будешь беременна и после этого”, потому что это имеет огромное значение”.
О каких-либо соответствующих финансовых взаимоотношениях сообщалось.

Ежегодное собрание Общества общей внутренней медицины в 2023 году. Представлен 11 мая 2023 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Новости мировой медицины

Новости мировой медицины